ClubCity
  • 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0307 Онлайн
Артисты

Rambler's Top100

Richard Bartz

Статус: музыкант

Стили: Techno

Откуда: DE

Лейблы: www.kurbel.com www.gigolo-records.com www.lazergun.com

Рихард Барц (Richard Bartz) Gigolo Records Германия - уникальный резидент вечеринок "Cocoon" в клубе Amnesia (Ибица), использующих в своих выступлениях синтезаторы собственного изгтовления, любимец техно-светил Свена Фета и DJ Hell.
Уроженец Мюнхена Рихард Барц впервые услышал техно в 1991 году на вечеринке, на которой он познакомился с легендарным немцем, хозяином лейбла International DeeJay Gigolos по кличке DJ Hell.
Рихард и Hell сдружились: Барц участвовал в продюсировании альбома DJ Hell "Geteert & Gefedert" и выпускал свои работы на сайд-лейбле немца Disko B. Поначалу Рихард писал весьма коммерческую для того времени дискотечную смесь эйсид-хауса и техно под псевдонимом Acid Scout, выпустив сначала пластинку "4 Degrees", а затем альбомы "Safari" и "Sci-Fi".
Критики расслышали в этих работах Рихарда нотки соул-музыки, поэтому поспешили окрестить раннее творчество немца весьма экстравагантно - "техно-соул".
Однако в 1995 году Барц основал собственный лейбл Kurbel, сошелся с Себастьяном Ниссеном (Sebastian Nissen), работавшим с группой Kraftwerk, и стал писать немного другую музыку. Дело в том, что Ниссен научил Рихарда не просто записывать электронные петли на драм-машинах и синтезаторах, а модифицировать сами синтезаторы.
Последние десять лет немец провел в лаборатории, колдуя над "железками": мастерил, паял, изобретал, и в итоге сделал оборудование с новыми возможностями. В 1998 году Барц выпустил на лейбле Kanzleramt винил "Subway", закрепивший его репутацию на европейской клубной сцене, однако настоящим прорывом стал последний альбом "Big", который немец выпустил в начале 2006 года.
Big" - это не просто название альбома, а наименование сконструированной Барцом системы аналоговых синтезаторов, над которыми он колдовал последнее десятилетие. Как утверждают критики, такое плотное звучание, как на последнем лонгплее Рихарда, можно обнаружить разве что в записях конца 80-х, сделанных на 4-х канальных магнитофонах.
Добавим, что Рихард Барц никогда не выступает как ди-джей, играя с пластинок или дисков, а предпочитает обкладываться своими железяками и работать "живьем".